Хорошая тема — личный бренд. Но так как бренд на заказ это избыточно и дорого, можем придумать его сами. Основной посыл такой: все страницы в соцсетях должны быть узнаваемыми. Вдобавок, желательно избегать разноса в стиле и фактуре портфолио. Рабочая страница — это рабочая страница. Личная страница с фотками с шашлыков должна оставаться в стороне от рабочей. Единая стилистика во всем.

Есть множество приложений, позволяющие заполнить инстаграм так, чтобы это выглядело именно приятно, и было похоже на рабочую\продвигающую страницу. Ну, и конечно, помимо стандартных размещений фото в каком-либо визуально приятном порядке, к каждой фото стоит сделать мотивирующую подпись.  атакже не забыть указать номер телефона или ссылку для связи.

Курсы для фотографа:

Все части опуса:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.