Немного подглядим за работой фотографа каталожки и подслушаем по предметке.

Установки фотоаппарата в студии почти всегда одинаковые: диафрагму закрываем до дифракционного предела, т. е. когда получается максимальная глубина резкости, но весь кадр ещё мылить не начинает (на обычных камерах это 8-11, тут средний формат юзал, на нём до 16-22 обычно закрывают), выдержка = выдержка синхронизации, чтобы вспышки нормально отработали, можно 1/100 ставить, не ошибёшься, ИСО всегда минимальное (100 по умолчанию на обычных камерах). По свету так просто не рассказать на пальцах, каждый раз новая схема под новый предмет.

Про настройки камеры и света выше написал, а дальше — берём нож, подвешиваем на леске, делаем подпорку из какой-нибудь тонкой проволоки или дерева, предварительно всё хорошо протерев, настраиваем свет, продуваем пыль и снимаем, затем повторяем для остальных изделий. )) Здесь в фотошопе клеился стэк из трёх кадров с разной настройкой резкости, т. к. весь нож в резкость наотрез отказывался попадать.

Бацкстаге со съемок одежды Лены Волковой с выездом к заказчику:

Курсы для фотографа:

Все части опуса:

Комментарии можно оставить без регистрации и смс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.