Не смотря на то, что многие не любят делиться фотографиями со съемок, все же, среди тех, кому ты потом отправишь фото лично, могут быть и твои потенциальные клиенты. Просто они постеснялись к тебе подойти и спросить, например. Так вот, я к чему. Снимая даже коммерцию, лучше всего узнать максимум присутствующих на этом ивенте, и не забыть с ними поделиться парой-тройкой кадров с их участием. Обязательно удачных. Так бывает, что прилетают заказы от людей, которым ты отправил фотографии, года полтора-два назад, а у них внезапно случилось событие, на которое хочется позвать… именно тебя.

Хороший план — найти исполнителей с ивента. Интернет позволяет мгновенно обмениваться сообщениями, а люди порой не сразу идут выбирать фотографа, а полагаются на вкус организатора\оформителя\свадебного салона\ресторана. Почему-то очень редко приходят люди, которые начинают поиск фотографа раньше, чем, например, бронь того же ресторана. Итак, снимая свадьбу, набор исполнителей примерно такой:

  • Ресторатор
  • Визажист
  • Диджей
  • Ведущий
  • Оформители
  • Видеооператор
  • Официанты
  • Водители

Ресторатору, если попадется, можно снять портрет прямо на ивенте, обычно они присутствуют там. Это, как правило, администратор ресторана, или его зам. Им также для промо пригодятся хорошие фотографии интерьера без гостей, но с уже выполненной сервировкой стола. Поэтому будет хорошей идеей приехать в ресторан раньше гостей и молодоженов, чтобы отснять интерьер и сервировку. Также в этот период можно выловить официантов, и наделать фотографий с ними. Каждое действие занимает не более 5 минут. Согласитесь, потратить 5-15 минут на промо для твоих потенциальных коллег, чтобы получить расположение этих людей, весьма неплохо? Ведь может потом так оказаться, что эти же люди и будут тебя рекомендовать в первую очередь, или сами воспользуются твоими услугами.

С остальными личностями участников делаем тоже самое. Можно снять их и во время работы. Им хорошие фотки, а тебе — лайк и продвижение. Главное, не забыть скинуть фотографии.

Курсы для фотографа:

Все части опуса:

Комментарии можно оставить без регистрации и смс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.