С чего начать подбор локации для съемки? Прежде всего, если ты начинающий, и живешь и собираешься снимать там, где прожил достаточно много времени, у тебя по-любому есть в запасе какие-то свои любимые места. Можно начать с них. А дальше – смотреть интернет, читать форумы, и ходи, ходить, ходить. Подбирать соотношение линий архитектуры, полагаясь на свое внутреннее чутье. Например, в ходе отсмотра локаций в неизвестном мне городе Петергофе, я снял пару интересных кадров, а на следующий день поснимал молодоженов в этом же месте. Место рядом с ЗАГСом, на столько интересное, что грех не пройти мимо было бы. Хотя изначально смотрится как обычный фонтан.

Podbor lokacii vremeni i rekvizita 1

 

При подборе локации стоит учитывать то время суток, в которое собираешься снимать в будущем. Так бывает, например, что в самые вкусные часы для съемок, некоторые локации, будучи днем освещены отлично, перестают быть хорошим декором. То есть, там тупо нет нормального света. В идеале, ты должен знать весь город и его окрестности, в которых можно в то или иное время отснять материал так, чтобы потом не было стыдно перед собой или клиентом. Естественно вытекающее из предыдущего предложения положение: ходи, перемещайся и обращай внимание на то, какой свет в текущее время суток, и что можно снять, например, в то время, когда ты сюда приехал. Хороший свет это 70% удачного кадра. Я вообще не люблю съемку с солнцем в зените. Модели щурятся, фотоаппарат сходит с ума, и вообще ничего не видно. В такое время лучше укрываться в парках, в арках, в тени домов, плюс, искать там пятна света. Либо использовать специальные приспособления для рассеивания, зонты, привлекая ассистента.

Podbor lokacii vremeni i rekvizita 3

Подбор реквизита для индивидуальной съемки всегда зависит от того, что ты желаешь получить на выходе. Стоит всегда иметь перед собой карту сочетания цветов, чтобы получать более сбалансированную и на вид, дорогую картинку. Тоже самое касается и цветов одежды. Яркие цвета всегда вызывают тревогу и раздражение, так как в природе яркий чистый цвет – это всегда означает опасность. Посмотрите на защитную окраску насекомых, к примеру. Одежда приглушенных цветов всегда смотрится на фотографиях лучше. Поэтому так много фотографов используют при съемке различные заранее приобретенные вязанные и шерстяные вещи. Смещаясь в сторону от чистого и яркого цвета мы получаем интересно смотрящиеся или неброские на фото оттенки:

  • вместо желтого используем оранжевый
  • красный – бордовый
  • зеленый – бирюзовый
  • синий – голубой
  • белый – серый

Если, конечно, задумка не преследует стилистику именно ядовитых цветов.

Podbor lokacii vremeni i rekvizita 2

Курсы для фотографа:

Все части опуса:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *