Podbor lokacii vremeni i rekvizita 3

Подбор локации, времени и реквизита

С чего начать подбор локации для съемки? Прежде всего, если ты начинающий, и живешь и собираешься снимать там, где прожил достаточно много времени, у тебя по-любому есть в запасе какие-то свои любимые места. Можно начать с них. А дальше – смотреть интернет, читать форумы, и ходи, ходить, ходить. Подбирать соотношение линий архитектуры, полагаясь на свое внутреннее чутье. Например, в ходе отсмотра локаций в неизвестном мне городе Петергофе, я снял пару интересных кадров, а на следующий день поснимал молодоженов в этом же месте. Место рядом с ЗАГСом, на столько интересное, что грех не пройти мимо было бы. Хотя изначально смотрится как обычный фонтан.

Подбор локации

 

При подборе локации стоит учитывать то время суток, в которое собираешься снимать в будущем. Так бывает, например, что в самые вкусные часы для съемок, некоторые локации, будучи днем освещены отлично, перестают быть хорошим декором. То есть, там тупо нет нормального света. В идеале, ты должен знать весь город и его окрестности, в которых можно в то или иное время отснять материал так, чтобы потом не было стыдно перед собой или клиентом. Естественно вытекающее из предыдущего предложения положение: ходи, перемещайся и обращай внимание на то, какой свет в текущее время суток, и что можно снять, например, в то время, когда ты сюда приехал. Хороший свет это 70% удачного кадра. Я вообще не люблю съемку с солнцем в зените. Модели щурятся, фотоаппарат сходит с ума, и вообще ничего не видно. В такое время лучше укрываться в парках, в арках, в тени домов, плюс, искать там пятна света. Либо использовать специальные приспособления для рассеивания, зонты, привлекая ассистента.

Подбор локации

Подбор реквизита для индивидуальной съемки всегда зависит от того, что ты желаешь получить на выходе. Стоит всегда иметь перед собой карту сочетания цветов, чтобы получать более сбалансированную и на вид, дорогую картинку. Тоже самое касается и цветов одежды. Яркие цвета всегда вызывают тревогу и раздражение, так как в природе яркий чистый цвет – это всегда означает опасность. Посмотрите на защитную окраску насекомых, к примеру. Одежда приглушенных цветов всегда смотрится на фотографиях лучше. Поэтому так много фотографов используют при съемке различные заранее приобретенные вязанные и шерстяные вещи. Смещаясь в сторону от чистого и яркого цвета мы получаем интересно смотрящиеся или неброские на фото оттенки:

  • вместо желтого используем оранжевый
  • красный – бордовый
  • зеленый – бирюзовый
  • синий – голубой
  • белый – серый

Если, конечно, задумка не преследует стилистику именно ядовитых цветов.

Podbor lokacii vremeni i rekvizita 2

Курсы для фотографа:

Все части опуса:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *