Крохино Церковь Рождества Христова – тот редкий случай, когда появляются неравнодушные, и заброшка приобретает шанс таковой быть перестать. Читать далее Крохино. Как знаменитый храм на воде перестал быть заброшенным. Церковь Рождества Христова
Архив рубрики: Блог
Церковь в поле. Что произойдет с постройкой за 30 лет без человека?
Самая недалекая заброшка, до которой можно было бы дотянуться без проблем на транспорте, но дорог туда нет. Читать далее Церковь в поле. Что произойдет с постройкой за 30 лет без человека?
Дикие места: мраморный карьер в Рускеала зимой
Голубая мечта наивного ммэээ. Меня, в общем. Отпустили в отпуск весной, поэтому на фото нет всей той красоты, которую можно увидеть летом. Читать далее Дикие места: мраморный карьер в Рускеала зимой
Тихая зеркалка – реально?
Многие не знают, и в принципе, не задумываются, что производители в погоне за прибылью, удешевляя продукт, упрощают и его потребительские характеристики. Читать далее Тихая зеркалка – реально?
Штатив: а так ли он нужен?
Чтотакое штатив и нужен ли он вообще? Привет. Думаю, раз ты открыл эту статью, то вопрос для тебя актуален. Читать далее Штатив: а так ли он нужен?
По Соколу с Гелиос-44М-6 (пример фото на Sony NEX-C3)
Гелиос-44м6 Sony NEX-C3 в компактной сумочке – самое клевое, что можно взять с собой в маленькое путешествие. В этот раз меня занесло в Сокол. Город, в котором градообразующим предприятием является Целлюлозно-бумажный комбинат.
Читать далее По Соколу с Гелиос-44М-6 (пример фото на Sony NEX-C3)
“Алеша” в Мурманске
На самом деле, памятник называется “Защитникам советского заполярья 1941-1945”. Читать далее “Алеша” в Мурманске
Подводная лодка Б-440 г. Вытегра
Подлодка-музей в г.Вытегра. Заложена 1 июня 1970 года на Ново-Адмиралтейском заводе в Ленинграде. Спущена на воду 16 сентября 1970 года. Читать далее Подводная лодка Б-440 г. Вытегра
Стив МакКарри в роли фэшн-фотографа
Дизайнеры модного дома Valentino, Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli), вдохновившись африканскими мотивами для создания весенне-летней коллекции 2016 года, пригласили знаменитого фотографа Стива МакКарри для необычной сьёмки рекламной кампании.
Стив Маккарри (Steve McCurry) – американский фотожурналист, получивший известность благодаря своим фотографиям Афганистана, сделанным во время вторжения туда СССР в 1979 году. Его фотографии стали одними из первых фотографий советской агрессии и широко публиковались в западных СМИ. Самая узнаваемая фотография МакКарри – портрет зеленоглазой афганской девочки, ставшая обложкой журнала National Geographic в 1985 году. Более того, эта фотография стала самой узнаваемой фотографией за всю историю существования журнала National Geographic, символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру. Впоследствии, МакКарри продолжил делать фоторепортажи международных конфликтов, включая Ирано-иракскую войну, гражданские войны в Ливане, Камбодже, на Филиппинах, войну в Персидском заливе, войну в Афганистане. Уже имея всемирную известность, Стив Маккарри по сей день продолжает свою работу и рассказывает нам о бедственном положении бесправных общин по всему миру: от племён долины Омо, в Эфиопии, до оскорблений домашней прислуги в Гонконге.
Стив МакКарри не звёздный фэшн-фотограф, он не фэшн-фотограф вообще, но он гениальный «визуальный летописец», способный раскрыть и показать традиции, подметить культурные особенности, тонкости уклада жизни. И это, как раз то, что было необходимо дизайнерам Valentino.
«Наше восприятие африканской культуры, идея красоты, как взаимодействие различных культур, идея толерантности, это то послание, которое мы хотели передать» – говорил Пиччоли. «Именно поэтому мы хотели снимать в Африке со Стивом МакКарри. Он не фэшн фотограф – он журналист с тонким виденьем особенностей культуры. Мы хотели снимать не просто модный тренд, а видение культуры Африки».
Несмотря на свою занятость, связанную с участием в выставках по всему миру, Стив МакКарри согласился. Его привлекла фэшн фотография своей возможностью создать интересную повествовательную историю.
«Это стиль, элегантность и красота, а также ощущение, что вы берете кого-то в путешествие» – говорит он о том, что привлекло его в проект. «Что же касается рекламы в целом, то речь идёт о новых подходах и новых способах показать вещи и удивить, работая не стандартно. Это то, что мы пытались сделать. Фотография – это всегда поиск наилучшего решения головоломки, результат которого вызовет бурю эмоций, затронет какие-то чувства и расскажет небольшую историю. Идея этих снимков – взять зрителя в путешествие. Дизайн одежды был вдохновлён африканскими мотивами, поэтому мы решили сделать съёмку в Африке и показать, как это всё взаимодействует: одежда, модели, окружающая среда, местные жители. Получилось прекрасно!»
Дизайнеры и МакКарри выбрали для съёмок небольшую деревню племени массаи на территории африканского заповедника Амбосели, между Кенией и Танзанией. Модели с характерными для африканских аборигенов причёсками и в платьях, украшенных с помощью техники пэтчворк с размытыми цветочными принтами, орнаментальными вышивками и декором из бисера и страусиных перьев, позирующие на фоне хижин и ландшафтов саванны полностью слилась с местным окружением. В съёмке принимали участие и жители деревни в национальных костюмах.
Съёмки начинались рано, около 4 утра, чтобы получить наилучший свет. Одна из любимых фотографий МакКарри была снята во время неожиданно нагрянувшей песчаной бури. «Сила стихии была просто невероятной» – говорил Стив.
Он продолжал снимать и боялся, что сейчас кто-то предложит бежать в укрытие, чтобы не испортить причёски, макияж и одежду. Но никто не смел его остановить. Все были погружены в работу и перевозбуждены, так как знали, что создают что-то необычное и особенное. «Глядя на фото кто-то подумает, что эффекты созданы воздуходуйками и при помощи Photoshop, но это не так. Все съёмки хорошо подготавливались предварительно, но проводились фактически экспромтом за 10-15 минут на каждой локации. Кроме того, нам очень везло с погодой».
Опыт, эмоции, инстинкт и мастерство фотографа-журналиста превратили эту фэшн фотосессию в интересный и необычный проект.
По ту сторону Красноярской ГЭС
В свое время я трижды штурмовал крутые склоны возле Красноярской ГЭС, чтобы найти тот самый ракурс, в котором мы ее видим на известной всем “десятке”. В конце-концов, мне это удалось. И самое примечательное, что на точку съемки я вышел по прекрасной, утоптанной тропе! Как же так случилось, что в этом году я мимо тропы промахнулся? Читать далее По ту сторону Красноярской ГЭС
Саянский фотоотчет
В 2011 году я совершил восхождение на один из саянских хребтов. И оттуда увидел ту самую картину, что на фото ниже. И мне так захотелось пройти по зеленым склонам этих отрогов, что спустя четыре года я осуществил свою мечту… Читать далее Саянский фотоотчет