Foto obektiva Sony 28 70 3.5 5.6 liveviewer 5

Обзор Sony FE 28-70 3.5-5.6 (SEL2870) с примерами фотографий

Можно ли хвалить китовый объектив? Да, если это Sony FE 28-70 3.5-5.6 (SEL2870) из комплекта поставки Sony A7/Sony A7II.Sony FE 28-70 3.5-5.6 (SEL2870) обладает универсальными фокусными расстояниями. Есть и широкий угол, и умеренное телеположение для съемки удаленных предметов\портретов с размытием фона. К тому же, объектив оснащен оптическим стабилизатором. При установке на камеры со встроенной стабилизацией матрицы, работают оба стабилизатора.

Foto obektiva Sony 28 70 3.5 5.6 liveviewer 5

Наименование Sony FE 3.5-5.6/28-70 (SEL2870)
Тип зум универсальный
Фокусное расстояние, mm 28-70 (42-105)
МДФ, см 30
Максимальная диафрагма, f/ 3.5-5.6
Установка на FF/Crop да/да
Фокусировка авто/ручная
Система Sony E
Цена На Я.маркете

Основные потребительские свойства Sony FE 3.5-5.6/28-70 (SEL2870)

  • Никаких люфтов объектива, из самой коробки.
  • Кольца вращаются туговато, особенно ощущается разница с китовым для Nex. Кольца, кстати, металлические, но покрыты материалом, который на ощупь напоминает резину.
  • Фокусируется Sony FE 3.5-5.6/28-70 (SEL2870) мгновенно. Мгновение. Бесшумное мгновение. Если прислушаться, то можно услышать работу стабилизатора и диафрагмы. Но это те звуки, которые даже на видео слабо фиксируются. На деле при фокусировке слышен легкий звук движения внутри объектива, но не более. В общем, если бы я был фанатом ASMR звукового сопровождения работы объективов, я был бы сильно разочарован.
  • Фокусировка внутренняя, благодаря этому объектив и фокусируется с большой скоростью. На сколько я понял, рассматривая обзоры на другие объективы байонета Sony E, у Сони нет ни одного объектива этой системы с наружней фокусировкой. А еще она очень точная. Это шах и мат, Кэнон.
  • Не смотря на то, что переход на Сони не дается малой кровью, все-таки – кит 28-80 на полный кадр – самое лучшее начало для старта в этой системе (после кита для нексов).
  • Я сравниваю свои ощущения от стекол кэнона, так как сидел на нем длительное время – объективы кэнон имеют вес больше, громче работают, младшие модели имеют вырвиглазное качество изображения. И даже, к великому сожалению, хваленый 24-70 L не имеет такого соотношения цена\качество по сравнению с этим стеклом.
  • Sony FE 28-70 очень распространен на вторичке, ведь от китового объектива много кто избавляется по разным причинам. От китовых кэноновских я избавлялся просто потому, что это мусор, а здесь я не избавился, а продал объектив по причине приобретения 1.8/35. Для широкого угла есть Sony E 3.5-5.6/18-55 (SEL1855) от некса, для того самого редкого дня. Для съемки предметов мне он понравился больше, так как имеет меньшую дистанцию фокусировки, а стабилизатор и все остальное не хуже. Ну, и благодаря тому, что объектив вынуждает работать камеру в режиме APS-C, я получаю увеличение и глубины резкости.
  • Хобот и часть оправы на дальнем кольце Sony FE 28-70 пластиковые. Хобот выезжает где-то на сантиметр на широком угле. В комплекте с объективом шла бленда, которая не давала ходить хоботу свободно. Оказалось, бленда не родная, а от 1.8/35. Подходить-подходит, но не совсем. Оригинальная, видимо, имеет более тонкое основание.
  • Sony 28-70 дает хорошие цвета даже на старых кропнутых нексах. На широком угле есть виньетирование и потеря резкости, а также, присущее многим зумам, искажение перспективы. Но для тех, кому важно соблюдение перспективы при отклонении оси съемки от истинного горизонта, тот пользуется немного другим оборудованием.
  • Боке для зум-объектива, просто шикарное. Мягкие цвета, а также мягкий переход в зону нерезкости. В боке нет чешуи. Да, на всем диапазоне фокусных расстояний оно не художественное, и на широком угле типичное широкоугольное, то есть с большой глубиной резкости. Но все же, это стекло достойно внимания. В первую очередь, из-за отличного соотношения цена\качество.
  • Есть, конечно и маленькая ложка дегтя. Покрытие колец и краска на корпусе объектива не износостойкая, и стирается довольно быстро.
  • Не видно ни аберраций в виде хроматики на контрастных переходах (на открытой), ни потери детализации при работе в контровом свете.
  • Детализация и резкость – огонь. Даже на кропе.

Объектив Sony FE 3.5-5.6\28-70 (SEL2870) пример фотографий и видео

Съемка на полнокадровый фотоаппарат Sony A7II, обработка в Capture One. Цветовой профиль – NoColorCorrection, Автонастройка, уменьшение параметров “Свет” и “Белые” до полного отсутствия пересветов.
2qefnA GrYA
lq70aXco9bY
hGLGh1ZdckA

iSgDRmgf6Hk
Bo63c7e6XmQ
CWpHDkbf iw

Пример видео Sony FE 3.5-5.6\28-70 (SEL2870)

Резюме

Было бы нечестным, назвать объектив крайне неудачным, или каким-то дешевым… ну и так далее. Здесь все наоборот. Ты на столько удивляешься, что начинаешь ненавидеть систему, на которой сидел 9 лет (кирпич в сторону кэнона). Просто за то, что на нее нет нормальной родной оптики. В случае с 28-80, это как раз тот самый случай, когда вроде объектив и дешевый, но недостатков у него, кроме того, что он темный, вроде и нет.

Одна мысль про “Обзор Sony FE 28-70 3.5-5.6 (SEL2870) с примерами фотографий”

  1. Ругаю свои руки: у меня есть такой объектив из комплекта камеры и на него у меня часто получаются очень неплохие фотографии, лучше, чем на более “крутые” стекла :-)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *