Объектив Sony E 18-55/3.5-5.6 (SEL1855)обзор и примеры фотографий.

Когда я брал свою первую камеру Sony NEX в руки, не имел и понятия, что меня ждет. Не читал обзоры, не смотрел видео. И совершенно не ожидал от штатного Sony E 18-55/3.5-5.6 чего-то выдающегося в плане изображения. Не то, чтобы качество изображения оказалось выдающимся, но меня оно не расстроило. Наверное, даже, удивило. Об этом объективе я рассказывал своим знакомым, когда вернулся из отпуска с пробегом по Карелии.

Obektiv Sony E 18 55 3.5 5.6 5
Объектив Sony E 18-55 3.5-5.6

Первое, что, все-таки, порадовало — это стабилизация. Стабилизатор в Sony E 18-55/3.5-5.6 ощущается также, как, например, на телевиках Canon. Он способен стабилизировать не только дрожь от рук, но еще и мелкую встряску всего комплекта в целом. Работа стабилизатора заметна невооруженным глазом, прямо во время визирования по экрану. Картинка просто замирает. Стабилизатор, конечно, более эффективен на широком угле, но к его работе нет нареканий даже на 55мм фокусного расстояния. Особенно, учитывая то, что это стекло шло в комплекте с камерой. Например, сравнивая стабилизацию с Sigma 17-50 или Canon EF-s 18-55, можно смело сказать, в этом объективе стабилизация просто огонь. Наверное, самая крутая стабилизация в китовом объективе, которую я видел. Однако, небольшим расстройством стало то, что на Sony A7 стабилизатор в объективе отказывался работать. Пишет Wrong Lens, и все тут. Хотя китовый с полного кадра на нексе работает без проблем.

Obektiv Sony E 18 55 3.5 5.6 3
Объектив Sony E 18-55 3.5-5.6

Минимальная дистанция фокусировки — 25 см. Фильтры дешевые, 49мм в диаметре. Фокусировка SEL1855 быстрая, и бесшумная, обеспечивается перемещением внутренних элементов. За счет этого в компактном объективе удалось избежать дополнительных упразднений, присущих объективам из комплектов поставки современных камер. Ну, относительно современных. Здесь не наткнемся на внешние вращающиеся элементы, на перепады в дизайне, или чрезвычайную громоздкость и тупость конструкции. Все технологично, и убрано в металлический корпус. Единственным движущимся элементом является хобот, который выдвигается при изменении фокусного расстояния. Хобот имеет свойство со временем разбалтываться. Я заметил это на втором таком же объективе, который был гораздо сильнее заюзан. Хобот объектива — пластиковый. Все остальное — металлическое. Даже байонет выполнен из металла, чего не увидишь в младших моделях Canon и Nikon.

Obektiv Sony E 18 55 3.5 5.6 2
Объектив Sony E 18-55 3.5-5.6

На корпусе Sony E 18-55/3.5-5.6 нет кнопок или переключателей, все управление производится электроникой, через меню фотоаппарата. Объектив может работать как на полнокадровой, так и кропнутой камере Sony с байонетом E.

Obektiv Sony E 18 55 3.5 5.6 1
Объектив Sony E 18-55 3.5-5.6

Объектив Sony E 18-55/3.5-5.6 (SEL1855) пример фото

При постобработке в capture One оказалось, что объектив дает приличное качество изображения. Не чета вообще китовым объективам Canon. Посмотрите сами.

Пример видео Sony E 18-55/3.5-5.6 (SEL1855)

Резюме

Хороший штатник, а самое главное — дешевый. Потому и имеет отличное соотношение цена\потребительские свойства, благодаря продуманной конструкции, и своей распространенности. Может использоваться как на полном кадре, так и на кропе с байонетом Sony (F)E.


Переходники для фотоаппаратов и объективов

Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Помочь проекту: 5469 1200 1062 4624. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.