Capture One. Вступление


Если вы давно ищете замену тормозящему лайтруму, то Capture One именно то, что требуется. Помимо скорости работы C1 представляет собой мощный инструмент для цветокоррекции и обработки фотографий. Программа способна эффективно выжать старое железо так, что лайтруму и не снилось. К тому же, Capture One – обладает удобной логикой и своеобразным подходом к обработке. Capture One создается в сотрудничестве с ведущими профессиональными фотографами мира и предлагает современный инструмент управления цифровыми активами, представляет обширные инструменты настройки и гибкий рабочий процесс с помощью настраиваемых рабочих пространств. Все режимы запуска включены в один установщик, а режим работы определяется используемым лицензионным ключом. Пробная версия также включена в программу установки и регистрируется как полная версия продукта после активации. Capture One доступен в следующих вариантах:

 

  •     Capture One Pro
  •     Capture One для Phase One (только поддержка Phase One / Mamiya Leaf Digital Back)
  •     Capture One Fujifilm (только поддержка камеры Fujifilm)
  •     Capture One (для Sony) (только для камер Sony)
  •     Capture One для Nikon (только поддержка камер Nikon)
  •     Capture One Express Fujifilm (только поддержка камеры Fujifilm)
  •     Capture One Express (для Sony) (только для камер Sony)
  •     Capture One Express для Nikon (только поддержка фотокамер Nikon)
  •     Capture One Enterprise
  •     Capture One Cultural Heritage

Первый запуск Capture One

При первом запуске программа предлагает выбор режим работы – каталоги или сессии.

Каатлог – все файлы добавляются в каталог, который хранит в себе настройки и непосредственно RAW. Не очень удобно лично для меня, так как системный диск имеет малый объем и все основные данные у меня хранятся на внешних.

Сессия – в каждой папке с фотографиями (RAW) создается папка с настройками этих самых RAW. При сбое системы я всегда знаю, что мой прогресс в обработке съемочного дня не потерялся, также, как не потерялись и настройки RAW со всех предыдущих съемок. Я в любой момент могу заглянуть в папку с RAW через интерфейс программы и сохранить пресет из итех настроек, которые были мной ранее сделаны. Либо изменить пакет по своему усмотрению – вдруг реалии изменились, и работа с цветом стала более углубленной.

Далее программа открывает свой интерфейс.

Интерфейс представляет собой нагромождение кнопок и меню. На первый взгляд. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается, что рабочее пространство я могу настраивать под себя как моей душе угодно. Перетаскивать панели, группировать их, выносить на отдельный монитор, перемешивать между собой инструменты по настроению.

Давайте рассмотрим меню и узнаем о инструментах чуть больше, но перед этим заглянем в меню рабочее пространство. Когда я переходил на C1 с лайтрума, я использовал режим миграция.

И мы сразу получаем вид программы, очень похожий на своего конкурента от Adobe. Ну, с добавлением изюминок от создателей.

Самое главное, что мы теперь примерно понимаем, что и где. Конечно, интерфейс дикий после Lightroom, но мы вместе с Вами разберемся, как это все настроить под себя. В правой панели содержится шесть вкладок, на каждой из которых расположены инструменты. В обычном состоянии эти инструменты не закреплены и их можно менять местами, а также добавлять на другие вкладки. Можно поместить все инструменты C1 на одну вкладку, но тогда будет неудобно – ленточный стиль доступа к инструментам к программе еще не прикрутили.


Вы можете помочь сайту, прислав свою статью, или задонатить на развитие (4276 1609 9641 1436 сб рф)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *