frontpage

Обзор Sony 70-200mm F2.8 G (Sony A)

Обзор Sony 70-200mm F2.8 G опубликованый 29 марта 2010 г. Эндрю Вестлейком на dpreview.com

Обзор Sony 70-200mm F2.8 G (Sony A)

Sony 70-200mm F2.8 G – один из первых объективов, анонсированных при запуске системы Alpha компании в июне 2006 года. Однако его история уходит немного дальше; по сути, это переиздание Minolta AF 70-200mm F2.8 APO GD SSM, которая впервые появилась в начале 2003 года. В то время Minolta производила только пленочные SLR (ее первая действительно практичная цифровая конструкция Maxxum/Dynax 7D, появившаяся после слияния с Konica в сентябре 2004 г.), поэтому объектив предназначен для покрытия 35-мм полнокадрового формата, хотя, естественно, он также работает на цифровых камерах. Это естественный компаньон для зеркалок Alpha 850 и 900, предоставляя реальную альтернативу системам Canon и Nikon в верхнем сегменте рынка.

Оптическая схема сложна, 19 элементов в 16 группах и 4 элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) для коррекции хроматической аберрации. Объектив оснащен встроенным ультразвуковым мотором Super Sonic Wave Motor (SSM) для автофокусировки, обеспечивающим быструю и бесшумную фокусировку. Функция прямой ручной фокусировки позволяет пользователю настраивать положение фокусировки вручную в любое время и имеет два режима:

  • «Стандартный» предотвращает случайное движение кольца и не мешает непрерывной работе автофокусировки
  • «Постоянный режим», по сути, не требует пояснений.

Объектив имеет три кнопки остановки автофокусировки, расположенные вокруг тубуса, что позволяет пользователю легко заблокировать фокус. На последних фотокамерах Sony кнопки могут быть назначены другим функциям, возможно, наиболее полезной является “предварительный просмотр глубины резкости”.

Тем не менее, 70-200mm F2.8G сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны аналогичных объективов, таких как Sigma 70-200mm F2.8 EX DG Macro HSM II и Tamron SP AF 70-200mm F2.8 Di LD (IF) Macro. Canon и Nikon добавляют стабилизацию изображения и защиту от атмосферных воздействий, но это не относится к Sony (потому что все объективы стабилизируются с помощью встроенной системы Super SteadyShot). Поэтому объектив Sony выглядит со своей стоимостью не совсем убедительно – нет в нем погодной зашиты и стабилизатора. Итак, давайте посмотрим, что вы на самом деле получаете за свои деньги.

Особенности Sony 70-200mm F2.8 G (Sony A)

  • Диапазон фокусных расстояний 70-200 мм; F2.8 максимальная диафрагма
  • Кольцевая ультразвуковая фокусировка с постоянным ручным управлением
  • Три кнопки удержания фокуса (функция настраивается с некоторых камер)
  • Крепление Alpha для цифровых зеркальных камер Sony и Konica Minolta

Угол обзора

На рисунках ниже показан диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телефото для полнокадровых 35-миллиметровых камер и камер APS-C:

70mm ff 001 200mm ff 001
70 мм (полный кадр) 200 мм (полный кадр)
70mm aps 001 200mm aps 001
70 мм (APS-C; эквивалент 105 мм) 200 мм (APS-C; эквивалент 300 мм)

Технические характеристики Sony 70-200mm F2.8 G (Sony A)

Код SAL-70200G
Цена • США: 1800 долларов США
• Великобритания: 1530 фунтов стерлингов
Дата выпуска Июнь 2006 г.
(март 2003 г., как Minolta AF 70-200mm F2.8 APO GD SSM)
Максимальный размер формата Полный кадр 35 мм
Фокусное расстояние 70-200 мм
Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм
(APS-C)
105-300 мм
Диагональный угол обзора (FF) 34º – 12º
Диагональный угол обзора (APS-C) 23º – 8º
Максимальная диафрагма F2.8
Минимальная диафрагма F32
Конструкция линз • 19 элементов/16 групп
• 4 элемента из стекла ED
Количество лепестков диафрагмы 9, закруглены
Минимальный фокус 1,2 м
Максимальное увеличение 0,21x при 200 мм
Тип мотора AF • Кольцевой ультразвуковой
• Прямая ручная фокусировка – два режима (стандартный и полный)
Метод фокусировки Внутренний
Метод масштабирования Внутренний
Стабилизация изображения в камере
Фильтр • 77 мм
• Не поворачивается при фокусировке
Поставляемые аксессуары  Передняя и задняя крышки
• Бленда SH0010
• Чехол для объектива
Масса 1500 г (3,3 фунта) (включая крепление для штатива)
Габаритные размеры Диаметр 87 мм x длина 197 мм
(3,4 x 7,7 дюйма )
Крепление объектива Только Sony Alpha
Другой • 3 кнопки удержания фокуса
• Передача информации о фокусном расстоянии на корпус камеры

Сравнение

Ниже вы можете увидеть четыре телезума рядом; слева направо: Sony 70-200mm F2.8 G, Tamron 70-200mm 1: 2.8 Di LD (IF) Macro и Sigma 70-200mm 1: 2.8 EX DG Apo Macro HSM II с Canon EF 70 -200 мм F2.8 IS USM для сравнения. Объективы Sigma и Tamron доступны с байонетом Alpha, поэтому для владельцев SLR Sony они представляют собой серьезную альтернативу гораздо более дорогому 70-200 мм F2.8 G (тем более, что все три извлекают выгоду из стабилизации изображения внутри камеры). Все объективы – это отлично  спроектированные изделия и довольно похожи по размеру и весу. Имеют в целом одни и те же конструктивные особенности, включая внутренние механизмы масштабирования и фокусировки, а также вращающееся и съемное крепление для штатива. Все они также имеют в стандартной комплектации глубокие бленды и (чего стоит) мягкие футляры для переноски.

Sony 70-200mm (как и его эквиваленты Canon и Nikon) намного дороже, чем его аналоги Tamron и Sigma, но это обеспечивает безупречное качество сборки, которое на ступеньку выше, чем у конкурентов. Tamron – единственный объектив в этой группе, который не использует мотор автофокусировки ультразвукового типа – в байонете Sony автофокусировка приводится в движение «винтовой» муфтой.

Sony 70-200mm F2.8 G (Sony A)

Технические характеристики

sony70 200sm2
Sony 70-200
мм F2.8 G
sigma 70 200mm sm
Sigma 70-200 мм 1: 2,8 EX DG Apo Macro HSM II
Цена 1800 долл. США 800 долл. США 730 долл. США
Дата выпуска Июнь 2006 г. Декабрь 2007 г. Февраль 2008 г.
Максимальный размер кадра Полный кадр 35 мм Полный кадр 35 мм Полный кадр 35 мм
Фокусное расстояние 70-200 мм 70-200 мм 70-200 мм
Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм
(APS-C, 1,5x)
105-300 мм 105-300 мм 105-300 мм
Диагональный угол обзора (FF) 34º – 12º 34º – 12º 34º – 12º
Диагональный угол обзора (APS-C) 23º – 8º 23º – 8º 23º – 8º
Максимальная диафрагма F2.8 F2.8 F2.8
Минимальная диафрагма F32 F22 F32
Конструкция • 19 элементов / 16 групп
• 4 элемента ED
• 18 элементов / 15 групп
• 2 элемента ELD
• 2 элемента SLD
• 19 элементов / 16 групп
• 3LD элементы
Количество лепестков диафрагмы 9, закруглены 9 9, закруглены
МДФ 1,2 м 1 м 0,9 м
Максимальное увеличение 0,21x при 200 мм 0,28x при 200 мм 0,32x при 200 мм
Тип AF • Кольцевой ультразвуковой
• Прямая ручная фокусировка – два режима (стандартный и полный)
• Кольцевой ультразвуковой
• Постоянная ручная фокусировка
• Тип привода автофокуса зависит от крепления – в версиях Canon и Nikon используется встроенный микромотор
• Муфта ручной фокусировки
Метод фокусировки Внутренний Внутренний Внутренний
Метод масштабирования Внутренний Внутренний Внутренний
Стабилизация изображения нет (исп. стаб в камере) нет (исп. стаб в камере) нет (исп. стаб в камере)
Фильтр резьбы • 77 мм
• Не поворачивается при фокусировке
• 77 мм
• Не поворачивается при фокусировке
• 77 мм
• Не поворачивается при фокусировке
Поставляемые аксессуары  Передняя и задняя крышки
• Бленда SH0010
• Чехол
 Передняя и задняя крышки
• Бленда
• Мягкий футляр
 Передняя и задняя крышки
• Бленда
• Мягкий футляр
Вес (включая упор) 1500 г 1390 г 1330 г
Габариты Диаметр 87 мм x длина 197 мм Диаметр 86,6 мм x длина 184 мм Диаметр 89,5 мм x длина 194,3 мм
Крепление Только Sony Alpha Canon, Nikon, Olympus, Pentax, Sony, Sigma Canon, Nikon, Pentax, Sony
Другое • 3 кнопки удержания фокуса
• Передача информации о фокусном расстоянии
Передача информации о фокусном расстоянии Передача информации о фокусном расстоянии

Дизайн

allroundview 001

Sony 70-200mm F2.8 G – это безупречный объектив, который не уступает своим аналогам от Canon и Nikon по уровню качества для «профессиональной рабочей лошадки». Имеет прочную металлическую конструкцию, а кольца масштабирования и фокусировки очень плавные. Однако стоит отметить, что объектив не описывается как защищенный от атмосферных воздействий, и, что особенно важно, вокруг крепления нет уплотнения, чтобы предотвратить попадание пыли или влаги в эту уязвимую точку.

Необычно то, что объектив предлагает два режима ручной коррекции автофокуса (которые Sony называет «Прямая ручная фокусировка»). В «Стандартном» режиме автофокусировка отменяет любые движения кольца ручной фокусировки при использовании непрерывной автофокусировки (AF-C) или непрерывного слежения в режиме AF-A; это полезно для предотвращения влияния случайных движений кольца фокусировки на съемку. В режиме «Постоянный» любое движение кольца ручной фокусировки отменяет автофокусировку.

На камере

onbody1 001 onbody2 001

Это относительно большой и тяжелый объектив, поэтому он лучше всего подходит для более массивных камер в линейке Sony – по сути, Alpha 700, 850 и 900. Он также выигрывает от использования вертикального захвата, особенно если вы много снимаете портреты. Но хотя такие большие объективы никогда не подходят для бюджетных камер, вы действительно не захотите сочетать его с бюджетным диапазоном Sony, поскольку управление в них явно неудобно из-за необычно сконструированной рукоятки. Честно говоря, на более традиционных Alpha 450/500/550 хват намного лучше.

Потенциальные апгрейдеры также должны знать, что это гораздо более крупный и тяжелый зверь, чем типичные потребительские телевики типа 70-300 мм – маловероятно, что вы захотите носить этот вес с собой весь день.

Автофокус

Объектив оснащен ультразвуковым двигателем Super Sonic Wave Motor (SSM) Sony для автофокусировки, который практически бесшумен в работе и действительно очень точен. Не так быстр, конечно, как новейший Nikon AF-S 70-200mm F2.8 VR II, но это вряд ли обеспечит пропуск большого количества снимков.

Следует отметить, что скорость и точность фокусировки зависят от используемой камеры, контраста объекта и уровня освещенности.

Элементы корпуса объектива

mount 001 В объективе используется байонет Sony Alpha, который идентичен байонету Minolta A.

Золотые контакты используются для связи с камерой, и тот факт, что их 8, а не 5, указывает на то, что это объектив D-типа. Черный металлический рычаг управляет диафрагмой.

thread 001 Резьба фильтра составляет 77 мм, что является стандартом де-факто для профессиональных объективов и используется совместно с другими зумами Sony F2.8. Перед не вращается при автофокусировке.
hood 001 Бленда SH0010 с байонетным креплением глубиной 10 см великолепна; сделана из черного пластика с войлочной подкладкой, чтобы свести к минимуму отражение рассеянного света в линзу. У него даже есть маленькое окошко со сдвижной крышкой для поляризационного фильтра

В общем, высшие оценки (Nikon мог бы здесь кое-чему научиться).

zoom 001 Кольцо зума поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке от 70 мм до 200 мм, с промежуточными отметками на 100 мм и 135 мм. Ребристая резиновая рукоятка имеет ширину 36 мм, а действие ее чрезвычайно плавное и точное.

Как и у других объективов 70-200 мм F2.8, зум полностью внутренний.

focus 001 Кольцо фокусировки имеет ширину 32 мм и полностью вращается на 190 градусов по часовой стрелке от бесконечности до 1,2 м. Не вращается во время автофокусировки, а система прямой ручной фокусировки позволяет отменить автофокусировку в любое время.

Опять же, фокус внутри, действие плавное, точное и хорошо демпфированное.

scale 001 Шкала расстояний находится между кольцами зума и фокусировки с отметками в футах и ​​метрах. Кольцо фокусировки немного перемещается за отметку бесконечности, очевидно, чтобы учесть влияние колебаний температуры окружающей среды.
switches 001 Три переключателя на боковой стороне оправы объектива управляют автофокусом. Вверху находится селектор автоматической/ручной фокусировки, а под ним переключатель для установки режима прямой ручной фокусировки (DMF) (который вы обычно оставляете в стандартном режиме). Нижний позволяет ограничить минимальный фокус до 3 м, что полезно для уменьшения охоты при спортивной стрельбе.
afstop Объектив также имеет три кнопки остановки автофокусировки, расположенные с интервалом в 90 градусов вокруг оправы сразу за кольцом фокусировки, так что одна из них всегда идеально расположена для работы большим пальцем правой руки, независимо от того, в какую сторону вы держите камеру. На корпусах более высокого класса их можно переназначить для других функций, включая предварительный просмотр глубины резкости.
tripodring 001 Конструкция крепления штатива очень похожа на конструкцию Canon, в том смысле, что его можно снять только тогда, когда объектив отсоединен от корпуса камеры (что может немного раздражать). Есть отметки ориентации с интервалом 90 градусов как для портретной, так и для пейзажной съемки, а также две резьбы для крепления штатива, одна стандартная 1/4 дюйма, а другая несколько менее распространенная 3/8 дюйма.

Этот объектив обеспечивает диапазон диафрагм от F2,8 до F32 при всех фокусных расстояниях.

Студийные тесты – формат APS-C

Объектив 70-200mm F2.8 G очень хорошо работает с APS-C, обеспечивая стабильно хорошие результаты практически при всех настройках. Он более чем хорош по сравнению с Tamron SP AF 70-200mm F2.8 Di LD (IF) Macro , Sigma 70-200mm F2.8 EX DG Macro HSM II или даже Canon EF 70-200mm F2.8 L IS USM (который недавно был обновлен); и на самом деле превосходит только две модели Nikon 70-200мм F2.8. Как обычно для полнокадрового объектива на APS-C, искажения действительно низкие, но это происходит за счет резкости по центру. В целом, тем не менее, результат довольно впечатляющий.
Резкость
Результаты резкости в целом хорошие, особенно при на коротком конце зума. Объектив, однако, имеет немного софта на открытой диафрагме на 135 мм и более на требовательном к разрешению оптики кропнутом датчике, хотя при диафрагмировании он становится более резким. Оптимальные результаты обычно достигаются между F4 и F8, в то время как при диафрагме меньше F16 изображение сильно ухудшается из-за дифракции.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация немного выше, чем у лучших моделей 70-200 мм, но все же довольно хорошо контролируется. Хуже всего в крайних пределах диапазона увеличения, с видимой красной/голубой окантовкой на 70 мм и зеленой / пурпурной на 200 мм. В середине диапазона почти ноль.

Макро

DSC00295 001 Светосильные телезумы редко подходят для макросъемки, и Sony не исключение. Измеренное максимальное увеличение составляет 0,23x, что достигается при минимальном фокусном расстоянии 115,5 см и рабочем расстоянии 91 см от объектива до объекта.

Качество изображения оставляет желать лучшего. Все изображение чрезвычайно мягкое на открытой диафрагме, и хотя центр довольно хорошо становится резче при диафрагмировании до F8, это сопровождается сильным смещением фокуса от камеры (примерно на 6 мм от F2,8 до F8).

Углы кадра на нашей тестовой таблице также очень мягкие, с интенсивной красной / голубой хроматической аберрацией. В целом, ничего особенного.

Макро – охват 102 x 68 мм
Искажение: незначительное
Мягкость угла: высокое
Фокусное расстояние: 200 мм (эквивалент 300 мм)

Конкретные проблемы с качеством изображения

Как всегда, наши студийные тесты подкрепляются тем, что мы делаем сотни снимков с помощью объектива с разными объектами и детально их исследуем. Здесь мы рассматриваем проблемы, которые особенно влияют на пользователей зеркальных фотокамер APS-C.

Мягкость на 200 мм

Наши тестовые данные показывают, что 70-200 мм F2.8 G немного слабоват при 200 мм F2.8 – что не является необычным при использовании светосильного объектива, предназначенного для полнокадровой камеры установленного на более требовательный формате APS-C. Приведенные ниже образцы иллюстрируют то, что вы можете ожидать увидеть в реальных снимках, со 100% кадрированием из интересующих областей в фокусе, так что вы можете сами судить о приемлемости того, что может дать объектив.

200 мм F2.8, Sony Alpha 700
DSC02547 acr 001 DSC02635 acr 001
Дальняя дистанция Близкое расстояние
DSC02547 acr 002 DSC02635 acr 002
100% кроп, центр 100% кадрирование, верх слева

Студийные тесты – полнокадровый формат 35 мм

Объектив 70-200mm F2.8 G очень хорошо показывает себя в полнокадровом режиме. Прямое сравнение данных о резкости между ним и двумя объективами сторонних производителей от Tamron и Sigma осложняется очень разными разрешениями тестовых моделей (A900 против Nikon D3 и Canon EOS 5D). Однако кажется справедливым сделать вывод, что Sony – лучший из трех объективов.

Резкость
Резкость чрезвычайно высока в центре даже на открытой диафрагме, хотя падает к углам. Центральная зона очень высокой резкости на F2,8 постепенно уменьшается в размере при увеличении фокусного расстояния, полностью исчезает на 200 мм, хотя резкость все еще очень хорошая и даже по всему кадру. В целом, лучшие результаты достигаются между F4 и F11.
Хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация низкая. На 70 мм есть небольшая зеленая / пурпурная окантовка, но она менее заметна, чем на APS-C. Самый сильный эффект находится на 200 мм, где мы видим зеленый / пурпурный на том же уровне, что и на APS-C.

Макро

DSC01383 001 В полнокадровом режиме качество макросъемки Sony так же не очень, как и в APS-C. Естественное увеличение, минимальный фокус и рабочее расстояние остаются прежними: 0,23x, 115,5 см и 91 см соответственно.

Качество изображения, опять же, оставляет желать лучшего. Резкость в центре кадра нормальная, но к углам неуклонно ухудшается, даже в тестовой таблице, снятой при F8. Это усугубляется сильной красной / голубой хроматической аберрацией и видимым бочкообразным искажением.

В целом, 70-200 мм F2.8 G – не лучший выбор для съемки крупным планом.

Макро – охват приблизительно 156 x 104 мм
Искажение: легкая подушкообразность
Угловая мягкость: очень высокая
Фокусное расстояние: 200 мм

Конкретные проблемы с качеством изображения

Как всегда, наши студийные тесты подкрепляются тем, что мы делаем сотни снимков с помощью объектива с разными объектами и детально их исследуем. Это позволяет нам подтвердить наши студийные наблюдения и выявить любые другие проблемы, которые не обнаруживаются в тестах.

Засветки

Как и большинство объективов 70-200 мм F2.8, Sony склонна давать обширные блики с яркими источниками света в кадре. Как обычно, они становятся все более отчетливыми при диафрагмировании, но ни в коем случае не могут рассматриваться как что-то иное, как сильно разрушающее изображение. С другой стороны, объектив ведет себя довольно хорошо, когда сильный источник света находится сразу за пределами кадра, но все еще падает на передний элемент, впечатляюще хорошо сохраняя контраст (см. Образец ниже справа).

DSC00463sm 001 DSC00467sm 001
70 мм F2.8, Sony Alpha 850 70 мм F8, Sony Alpha 850
DSC00470sm 001 DSC00472sm 001
70 мм F22, Sony Alpha 850 200 мм F2.8, Sony Alpha 850

Размытие фона

Один действительно желательный, но трудный для измерения аспект характеристик объектива – это способность создавать плавно размытые области вне фокуса при попытке изолировать объект от фона (как правило, при использовании большого фокусного расстояния и большой диафрагмы). В целом 70-200 мм F2.8 G дает очень приятное боке в широком диапазоне реальных условий съемки – в этом отношении мы считаем его одним из самых хороших светосильных телезумов.

Боке крупным планом
Далекое боке
DSC02815 001 DSC02968 acr 001
200 мм F4, Sony Alpha 700 200 мм F4, Sony Alpha 850
DSC02815 002 DSC02968 acr 002
50% кроп 50% кроп

Хроматическая аберрация

Боковая хроматическая аберрация в целом низкая, но окантовка все еще видна на высококонтрастных краях по направлению к углам кадра. Наиболее очевидно на длинном конце диапазона, но он также заметно и на 70 мм, если присмотреться. Приведенные ниже примеры иллюстрируют то, что вы можете увидеть при фактическом использовании; окантовка имеет красный / голубой цвет на 70 мм и зеленый / пурпурный на 200 мм. Но даже глядя на стопроцентный кроп от 24мп Alpha 850, это не вызывает особых возражений – вам действительно нужно сделать очень, очень крупный отпечаток, чтобы увидеть это.

Sony Alpha 700, 70 мм, F4
Sony Alpha 850, 180 мм, F5.6
DSC02697 001 DSC00493 001
Камерный JPEG Камера JPEG
DSC02697 002 DSC00493 002
100% кадрирование, низ лево 100% кадрирование, низ право

Продольная хроматическая аберрация (цветная окантовка вокруг высококонтрастных краев перед и за плоскостью фокуса) может быть замечена, если очень внимательно присмотритесь к кадру, но, как правило, это мало влияет на практическое использование.

DSC02950 acr 001 DSC02950 acr 002
200 мм F4, Sony Alpha 850 100% кроп

Крупный план

70-200 мм F2.8G имеет довольно впечатляющее минимальное расстояние фокусировки 1,2 м (хотя это не так близко, как у его конкурентов Tamron и Sigma), но, как упоминалось ранее, качество изображения на таких близких расстояниях оставлять желать лучшего. Он очень мягкий на F2.8, и его диафрагму действительно нужно закрыть до F5.6, чтобы достичь приличного уровня резкости. В процессе этого, фокусировка существенно смещается от камеры.

Некоторые реальные примеры макросъемки на 200 мм F2,8, как в формате APS-C, так и в полнокадровом режиме, показаны ниже.

DSC02814 acr 001 DSC02954 acr 001
Sony Alpha 700, 200 мм F2.8
Sony Alpha 850, 200 мм F2.8
DSC02814 acr 002 DSC02954 acr 002
100% кроп 100% кроп

Заключение – Плюсы

  • Превосходное качество изображения в полнокадровом режиме, очень хорошее в формате APS-C
  • Превосходное качество сборки
  • Быстрая бесшумная автофокусировка с ручным управлением
  • Удобно расположенные кнопки остановки автофокуса

Заключение – Минусы

  • Немного мягкий широкоугольный объектив на APS-C
  • Отсутствие защиты от пыли и влаги (чего и следовало ожидать от объектива уровня Pro)
  • Слегка сомнительное качество изображения при самом близком фокусе (действительно очень мягкое при F2.8)
  • Чрезвычайно дорого по сравнению с альтернативами сторонних производителей

Общий вывод

Sony 70-200mm F2.8 G, без сомнения, отличный объектив. Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что он основан на схеме Minolta 7-летней давности – он, по крайней мере, соответствует более поздним версиям сторонних производителей от Tamron и Sigma, и лишь немного уступает самым последним (и дорогостоящим) моделям Nikon. Поэтому оптически он действительно очень хорош, впечатляюще резкий при большинстве настроек и с довольно низкими хроматическими аберрациями, искажениями и виньетированием. Боке (или отображение не в фокусе) также мягкое и привлекательное. Он может выглядеть немного мягким на 200 мм и F2,8 при использовании с камерами APS-C или на расстояниях, близких к минимальным значениям фокуса.

Кольцо штатива нельзя снять, не отсоединив объектив от камеры; это может сделать быстрое переключение между съемкой с рук и со штатива неудобным, чем с другими системами. Но с другой стороны, бленда отличная, достаточно глубокая, чтобы обеспечить оптимальную защиту от бликов, и имеет небольшое окошко со скользящей крышкой, позволяющее легко управлять поляризационными фильтрами.

У объектива нет прокладки вокруг байонета. Это довольно аккуратно подводит нас к спорному вопросу стоимости – потому что самая большая проблема с Sony 70-200mm F2.8 G заключается в том, что стекло стоит вдвое больше, чем от Sigma или Tamron. Конечно, это дает металлическую конструкцию и оптику, которая, безусловно, лучше, но не намного. И если от Nikon или Canon вы получаете как защиту от окружающей среды, так и стабилизацию изображения за свои деньги, с Sony ситуация несколько иная, поскольку все объективы эффективно стабилизируются благодаря встроенной системе Super SteadyShot. Это означает, что функциональные отличия Sony от более дешевых конкурентов действительно очень малы; однако, у Sigma не такая резкость, а у Tamron нет ультразвуковой фокусировки.

Итак, в целом 70-200mm F2.8 G – идеальный объектив для пользователей Alpha, которым нужна лучшая оптика и фокусировка в телезуме, независимо от цены. В частности, это превосходный компаньон как для полнокадровых зеркальных фотокамер Sony с высоким разрешением, так и для APS-C, таких как Alpha 700. Эквиваленты Sigma и Tamron действительно очень близки по характеристикам за небольшую стоимость.

Примеры фото Sony 70-200mm F2.8 G

В галерее образцов 42 изображения. Все изображения были сняты в формате RAW и преобразованы с помощью Adobe Camera Raw. Изображение уменьшенного размера (в пределах 1024 x 1024) предоставляется для более удобного просмотра в вашем браузере. Как всегда, исходное нетронутое изображение доступно при нажатии на это уменьшенное изображение.

42 изображения • Опубликовано 29 марта 2010 г. • Просмотреть альбом
Образец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фотоОбразец фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

йет анозер фотоблог