Итак, Canon FD 2.8/100 S.S.C. Мои обзоры фотообъективов насквозь субъективны. 

И кто-то может справедливо придираться к моим словам про пластику, объем и прочее. Но мнение об объективе складывается не только из графиков МТФ, разрешающей способности и степени исправления аберраций. Объективом пользуются люди — и потому именно человеческие впечатления важны при выборе того или иного стекла

Во-первых, хочу сказать о светосиле. Вполне может быть, что в те далекие времена значение диафрагмы f/2.8 было почти предельным для такого умеренного телевика. Сейчас никого не удивишь «соткой» со светосилой f/2.0. Но.  Поснимав аналогичным объективом Olympus, а потом взяв в руки Canon, я понял, что для портретной съемки такая светосила оптимальна.

Canon FD 2.8/100 S.S.C.
Но вот здесь я умудрился выйти из ГРИП даже при f/2.8.

Большую роль в моей оценке играет личный фактор. Я страдаю пристрастием макисмально распахивать диафрагму, из-за чего потерял немало снимков (сделанных на тот же Canon EF 85L II). А вот менее светосильная оптика мне просто не дает потерять кадр!

Ну, а теперь перейдем непосредственно к герою обзора.
Canon FD 2.8/100 S.S.C. сравнительно компактен и достаточно увесист. К цветопередаче, контрастности и резкости претензий нет. Конструктив вызывает уважение, а магические красные буквы «S.S.C» заставляют ожидать просто фееричного рисунка (по аналогии с тем, который дает Canon FD 1.2/55 S.S.C.)
Но рисунок этих стёкол, конечно же, просто несопоставим. Сотка более сдержанна в рисунке, более спокойна в боке, ну и вообще, более уравновешена
Главное, чем она мне запомнилась — это удивительное ощущение объема, которое удалось передать этому стеклу! То есть, к характеру боке я мог бы предъявлять какие-то претензии, но вот к главному герою съемки… нет!

Canon FD 2.8/100 S.S.C. пример фото

Человек стоит передо мной как живой, его чувствуешь рядом и просто возникает какой-то «3D-эффект»…

Canon FD 2.8/100 S.S.C.А вот тут все в порядке с ГРИП

лучший портретный объектив
И здесь тоже

Canon FD 2.8/100 S.S.C.При желании можно получить интересные кружки в зоне нерезкости. Восемь лепестков диафрагмы так себя проявляют?

Canon FD 2.8/100 S.S.C.Просто веточки в закатном свете

Canon FD 2.8/100 S.S.C.Просто улица

Canon FD 2.8/100 S.S.C.Просто машина

Canon FD 2.8/100 S.S.C. — это великолепный фикс, поработав с которым, я захотел создать специальный материал под заголовком: «Как выживать фотографу в кризисный 2015 год? Купи мануальный фикс, наглазник LCD-V2 и твори шедевры!»

Действительно, слишком много стекол выпадает из нашего поля зрения лишь потому, что они неавтофокусные или — о, ужас! — имеют нестандартный байонет. А ведь из-за такого подхода мир лишается чудесных картин, которые могли бы сделать мы с вами.

А потому — возвращайте старые объективы к жизни! И будьте уверены, что они отблагодарят вас неповторимыми снимками!

Комментарии можно оставить без регистрации и смс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.